Основной тенденцией в 2012 году в сфере женской одежды стали лаконичность и, само собой, оригинальность. Ведущие дизайнеры подчеркнули насыщенность и минимализм темных оттенков, и особой вычурности и буйства красок никто не ожидает. Достаточно модной вариацией обязательно станет платье типа “карандаш”, или же “футляр”.

Также стоит упомянуть и о расцветках костюмов. Здесь дизайнеры абсолютно расходятся во мнениях. Армани, например, предлагает бизнес леди облачаться в полоску и клетку, и ткани могут иметь разнообразные эффекты, к примеру, металлизацию и блеск. Что касается дома Шанель, то он предлагает девушкам выбирать из однотонных моделей брючных костюмов, которые, между прочим, пропагандировала ещё сама Коко, в тридцатых годах ХХ века.

04.06.12