Как выбрать дорожный велосипед?
Велосипед
Дорожные велосипеды самые первые, которые создал человек. Позже были спортивные, горные и другие типы современного велотранспорта, но по сей день именно дорожные велосипеды остаются самыми популярными в мире. Основные причины этому надежность и низкая стоимость, что для многих веские факторы для выбора и покупки.
1. Что такое дорожный велосипед?
Помните, старые добрые советские велосипеды с детства? Вот, именно это и есть дорожные велосипеды. Это самые обычные «бициклы» с самой обыкновенной конструкцией и без излишеств. Дорожный велосипед зачастую производится и по сегодня на основе стальной рамы, с колесами со стальными обручами, без амортизаторов, с брызговиками, багажниками и без возможности переключать скорость. Бывают, конечно, исключения в виде алюминиевой рамы и на 3-5 скоростей, но это редкость,и это всегда дорого. Так что при желании купить что-то более интересненькое, уже надо смотреть на иные типы велосипедов. И тут важно отметить места применения дорожного типа.
Классический дорожный велосипед.
Дорожные велосипеды используются для коротких прогулок по парку, поездок в магазины, для асфальтированных городских или сельских дорог. При желании ехать далеко по ровному асфальту, надо уже выбирать шоссейный тип, а для плохих лесных дорог – горную модель. Но для непродолжительных прогулок, для перевозки небольшого багажа, и в меру хороших дорог, именно дорожный велосипед идеальный выбор.
Делений по типу в велосипедной индустрии много, и основной критерий разделения – для чего нужен велосипед, то есть, или для спорта, или для повседневного катания. Дорожный тип относится ко второму случаю, а все другие – к спорту. Но есть у дорожного велосипеда один родной брат, городской тип. Эти велосипеды часто называют одинаково и путают названия, только это не совсем правильно. В городском велосипеде и скоростей всегда больше двух, и амортизация часто встречается в передней вилке, и фары. То есть, если не хочется покупать простого дорожного «бицикла», значит нужно выбирать продвинутый городской тип, но про это читаем в других наших материалах, ведь наша тема – дорожный велосипед.
2. Начинаем выбирать.
Итак, мы все поняли, что выбор дорожного велосипеда не сложен, ибо сам велосипед относится к недорогому (точнее самому дешевому) типу велотранспорта. Но при этом нюансы тут есть, их три: рама, колеса и размер.
2.1. Рама дорожного велосипеда.
Выбирая раму, надо внимательно изучить ее долговечность. Для этого вначале оцениваем как сделаны сами трубы, тут два варианты: или сварка идет по всей длине трубы, или только в местах стыков. При первом варианте скорее всего использовалась низкоуглеродистая сталь, эти трубы чуть объемнее и всегда менее долговечны. Любой удар, неудачное падение и можно вести все на свалку. Если труба не имеет шва по всей длине и велосипед не очень дешевый, тогда есть шанс попасть уже на высокоуглеродистую сталь, и рама тут прослужит минимум 10 лет. Это важно, ибо старые велосипеды всегда изготавливали из высокоуглеродистой стали и в результате многие ездят по сей день, хотя им уже более 20 лет. При этом современные покупки редко выдерживают даже три года. Конечно, цена тут играет также высокую роль, но присматриваться все же надо. Еще одним прекрасным поводом проверки стали есть сама стыковка труб. Если она сделана так, что почти незаметна глазу, тогда это прекрасная рама и купленная модель действительно прослужит долго.
Второй критерий оценки рамы, это оценка из каких труб сделан велосипед: с изогнутых или прямых. Первые слегка амортизируют во время езды, вторые – более жесткие. Одновременно изогнутые трубы всегда чуть толще и менее надежны при ударах, прямые – более крепкие и тоньше, что делает сам вес велосипеда полегче. Что выбрать? Зависит как ездить и что придется вам перевозить.

Как выбрать дорожный велосипед?ВелосипедДорожные велосипеды самые первые, которые создал человек. Позже были спортивные, горные и другие типы современного велотранспорта, но по сей день именно дорожные велосипеды остаются самыми популярными в мире. Основные причины этому надежность и низкая стоимость, что для многих веские факторы для выбора и покупки.
1. Что такое дорожный велосипед?
Помните, старые добрые советские велосипеды с детства? Вот, именно это и есть дорожные велосипеды. Это самые обычные «бициклы» с самой обыкновенной конструкцией и без излишеств. Дорожный велосипед зачастую производится и по сегодня на основе стальной рамы, с колесами со стальными обручами, без амортизаторов, с брызговиками, багажниками и без возможности переключать скорость. Бывают, конечно, исключения в виде алюминиевой рамы и на 3-5 скоростей, но это редкость,и это всегда дорого. Так что при желании купить что-то более интересненькое, уже надо смотреть на иные типы велосипедов. И тут важно отметить места применения дорожного типа.

Классический дорожный велосипед.Дорожные велосипеды используются для коротких прогулок по парку, поездок в магазины, для асфальтированных городских или сельских дорог. При желании ехать далеко по ровному асфальту, надо уже выбирать шоссейный тип, а для плохих лесных дорог – горную модель. Но для непродолжительных прогулок, для перевозки небольшого багажа, и в меру хороших дорог, именно дорожный велосипед идеальный выбор.
Делений по типу в велосипедной индустрии много, и основной критерий разделения – для чего нужен велосипед, то есть, или для спорта, или для повседневного катания. Дорожный тип относится ко второму случаю, а все другие – к спорту. Но есть у дорожного велосипеда один родной брат, городской тип. Эти велосипеды часто называют одинаково и путают названия, только это не совсем правильно. В городском велосипеде и скоростей всегда больше двух, и амортизация часто встречается в передней вилке, и фары. То есть, если не хочется покупать простого дорожного «бицикла», значит нужно выбирать продвинутый городской тип, но про это читаем в других наших материалах, ведь наша тема – дорожный велосипед.
2. Начинаем выбирать.
Итак, мы все поняли, что выбор дорожного велосипеда не сложен, ибо сам велосипед относится к недорогому (точнее самому дешевому) типу велотранспорта. Но при этом нюансы тут есть, их три: рама, колеса и размер.
2.1. Рама дорожного велосипеда.
Выбирая раму, надо внимательно изучить ее долговечность. Для этого вначале оцениваем как сделаны сами трубы, тут два варианты: или сварка идет по всей длине трубы, или только в местах стыков. При первом варианте скорее всего использовалась низкоуглеродистая сталь, эти трубы чуть объемнее и всегда менее долговечны. Любой удар, неудачное падение и можно вести все на свалку. Если труба не имеет шва по всей длине и велосипед не очень дешевый, тогда есть шанс попасть уже на высокоуглеродистую сталь, и рама тут прослужит минимум 10 лет. Это важно, ибо старые велосипеды всегда изготавливали из высокоуглеродистой стали и в результате многие ездят по сей день, хотя им уже более 20 лет. При этом современные покупки редко выдерживают даже три года. Конечно, цена тут играет также высокую роль, но присматриваться все же надо. Еще одним прекрасным поводом проверки стали есть сама стыковка труб. Если она сделана так, что почти незаметна глазу, тогда это прекрасная рама и купленная модель действительно прослужит долго.
Второй критерий оценки рамы, это оценка из каких труб сделан велосипед: с изогнутых или прямых. Первые слегка амортизируют во время езды, вторые – более жесткие. Одновременно изогнутые трубы всегда чуть толще и менее надежны при ударах, прямые – более крепкие и тоньше, что делает сам вес велосипеда полегче. Что выбрать? Зависит как ездить и что придется вам перевозить.

На http://abo.ua/bikes/road-builder/ можно посмотреть интересные модели и выбрать оптимальный вариант.

08.06.15